В каждом сердце пусть живет добро
Каждый ребенок регулярно сталкивается со словом "добро", он слышит от взрослых, что кто-то добрый, что нужно проявлять доброту, милосердие и сострадание. И конечно, он задает вопрос, что же это такое, что значит быть добрым, как делать это самое добро?
Доброта — это ценнейшее качество человека. Оно проявляется в заботе, понимании и принятии тех, кто рядом. Добрый человек всегда отзывчив и готов оказать посильную помощь и поддержку близким. "Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в природе от солнца, а всё лучшее в жизни – от человека и его доброты" (М.Пришвин).
25 мая ученики 1- «Б» класса школы № 3 отправились в необычное путешествие в страну Доброты. Библиограф Пикалевской центральной библиотеки Васильева Н.А. провела урок - беседу - «В каждом сердце пусть живет добро». Ребята с помощью презентации повторили правила вежливого человека, изучили словарь вежливых слов, разгадав загадки, послушали веселые песенки для детей о доброте. Надежда Анатольевна прочитала детям сказку «Волшебное слово - Здравствуйте!» и рассказ В. Осеевой «Волшебное слово».
На занятии дети приняли активное участие в играх: «Вежливо - невежливо», «Не ошибитесь, пожалуйста!», «Герои наших сказок» и «Ласковое слово». В заключение мероприятия дети посмотрели поучительный мультфильм про Бабу Ягу «Поди туда - не знаю куда» и весело отдохнули на разминке «Если весело живется, делай так!».
Дорогие первоклассники! Отличного вам летнего отдыха! Пусть каникулы будут наполнены смехом, весельем, теплыми днями и прекрасным и замечательным настроением.
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
(А.Псковский)
Цель: формировать у первоклассников стремление совершать добрые поступки, пробуждать добрые чувства.
Задачи: продолжить знакомить детей с понятием вежливость, доброта, дружба; через игру развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширять кругозор учащихся; воспитывать культуру общения, уважение и доброжелательное отношение к людям.